среда, 1 апреля 2015 г.

Dance Legend - Round Space - 1076 Parallax и 1075 Supergalaxy





Сегодня я хочу показать вам два лака просто небывалой красоты) Они вышли в зимней коллекции Round Space, но настолько прекрасны, что будут уместно выглядеть и летом.
 Оба лака по характеристикам одинаковые, поэтому опишу их вместе:
1076 Parallax очень похож клубничное варенье, а 1075 Supergalaxy - на небо, полное звезд) Сначала, когда эти лаки попали мне в руки, я подумала, что лучше нанести их на подложку, но, накрасив, сразу же стерла, потому что в этом случае они теряют всю свою прелесть в виде легкой, желейной текстуры. Кажется, что для насыщенного цвета нужно много слоев, но это не так, красному вполне достаточно двух плотных, а вот в случае с синим я решила нанести еще и третий потоньше, чтобы максимально приблизить его по насыщенности к флакончику. Топа для глянца им тоже много не надо, идеальны) Держатся они не долго, я проносила около 3 дней, а потом появилось огромное количество сколов. К сожалению, не могу сказать про то, как снимается ждсл, но логично предположить, что плохо, я со всех ногтей удалила их почти единой пленкой, не знаю, получится ли у вас так, потому что я это могу проделать почти со всеми лаками без пил-офф базы, видно особенность ногтей. А теперь, просто полюбуйтесь этой красотой)








Рисунок добавлен с плитки MoYou London Princess 12













6 комментариев:

  1. Невероятно красивый пост! И лаки очень хороши)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво Вы приложили красный стемпингом ;)
    Синий просто невероятен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне со стемпингом тоже очень понравилось)

      Удалить