пятница, 19 июля 2013 г.

El Corazon - Easter eggs - 423/100



El Corazon - Easter eggs - 423/100

Очень яркий и жизнерадостный лак)
В его желейной основе малинового цвета замешан черный глиттер трех размеров. Он очень просто наносится, уже в два слоя получается практически непрозрачное равномерное покрытие, но на фото три. Все потому, что мне все время казалось, что на картинках он будет не таким ярким, как я его вижу или хочу видеть)
Высыхают и два, и три слоя достаточно быстро, поэтому топ-сушка может понадобиться только, чтобы скрыть небольшую шероховатость поверхности.



 

15 комментариев:

  1. какой же классный оттенок и текстура! все насмотреться не могу от поста к посту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне тоже ооочень нравится, планирую им в ближайшее время еще раз накрасить)

      Удалить
  2. Один из моих фаворитов в этой коллекции! Обзор очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно после вашего обзора я его захотела, так что, в основном, благодаря вам появился этот пост)

      Удалить
  3. Ягодки!Отличный маникюр и лак!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый маникюр и лак потрясающий!! А еще очень понравились фото:) Я ваш новый ПЧ ;;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Надеюсь, со временем блог вас не разочарует)

      Удалить
  5. Сочный арбузик! :) вот реально напоминает арбуз, а глиттер - это косточки :))
    был бы он у меня, теперь знала бы с чем фотографировать :))
    Фотографии прекрасны, особенно с черешенкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похож-похож, но у меня пока арбузов нету, думаю, только через недельку появятся)
      Кстати, заметила, что у меня при загрузке в блог стало резко падать качество фотографий, раньше такого не было, надо будет поискать причину.

      Удалить
  6. Чудесный оттенок!

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый получился маникюр, ну а цвет просто замечательный!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. У меня точно в таком же цвете, обажаю его, жаль оотрать тяжко

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю этот лак,фотографии обалденные!

    ОтветитьУдалить