вторник, 12 ноября 2013 г.

Средства по уходу за кожей рук




Крем для маникюра "Алоэ Вера" от Vera Advanced

Описание с сайта производителя: Крем обладает заживляющим и дезинфицирующим эффектом, устраняет шелушение и сухость кожи. Рекомендован для использования на заключительной стадии маникюра, также подходит для домашнего ухода за руками и телом. Для удобства работы мастера препарат представлен в объеме 500 мл.

А теперь мои ощущения после месяца использования: крем белого цвета, "воздушный" по текстуре. Впитывается очень быстро и отлично увлажняет. У меня крайне сухая кожа рук и особенно остро чувствуется осенью и весной. Этот крем стал для меня просто спасением. Мне достаточно использовать его через день, иногда даже реже. Шелушение, стянутость и сухость действительно пропали. Касаемо тары, она очень удобна. Я не люблю закручивающиеся крышечки на таких вещах, потому что их очень тяжело закрыть скользкими руками. Дозатор - прекрасный выход из положения. К тому же, с ним крем у меня расходуется намного экономнее.

Состав:


El Corazon - Bali Spa Oil

Это средство попало ко мне уже относительно давно, но недавно я выиграла его в сообществе Nail Polish Mania в новой упаковке, которую можно видеть на втором фото сверху. Скажу сразу, она мне понравилась больше, чем стеклянный флакончик с кисточкой. Теперь я не боюсь положить масло с собой в сумку, потому что точно ничего не разобьется и не выльется. Но, если кому-то такой формат неудобен, Bali Spa Oil без труда можно перелить куда понадобится.

А теперь о свойствах: 
Как я уже упомянула, это масло я использую уже относительно долгий срок, и я перепробовала огромное количество вариантов по его применению. Самый основной - просто точечное нанесение на кутикулу. Достаточно всего маленькой капельки для увлажнения, если нанести больше - гелеобразное масло будет долго впитываться. Со своей задачей оно справляется "на ура", увлажняет быстро, а эффект надолго остается заметным. Летом я могла пользоваться им раз в неделю, и кутикула выглядела отлично. Еще один хороший способ применения - втирание в ногтевую пластину после снятия лака. У меня наряду с кожей рук очень сухие ногти, и от ломкости спасает, наверное, только их толщина. После таких процедур они стали заметно эластичнее и меньше скручивались на большой длине.
В общем, это масло очень многофункциональное. Экспериментируйте!)

Инструкция по применению от производителя и состав:


Как итог, хочу сказать, что оба средства очень достойные, и, если представится возможность, попробуйте их.

Крем для маникюра "Алоэ Вера" предоставлен для обзора компанией Vera Advanced

Комментариев нет:

Отправить комментарий