воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Dance Legend - 409 + El Corazon - Fireworks 01



Олимпиада Сочи 2014! Этот день вошел в историю! И не передать словами, как я горжусь своей страной возможностей и необыкновенно разных людей, Россией. От чистого сердца поздравляю всех спортсменов. Они доказали, что Россия - могучая страна, и ее не так легко победить!


Очень коротко о лаках: Dance Legend - 409 - горчичный крем. Совершенно беспроблемный. На фото в один слой. Не пузырится, не плешивит. Быстро сохнет с топом и базой держится долго. Цвет мне, к сожалению, совершенно не идет(
Об El Corazon - Fireworks 01 я уже писала. В этом маникюре он слегка запузырил.







5 комментариев:

  1. а по моему Дэнс красиво смотрится на тебе))
    Очень крутой цвет!))
    да и вообще маникюр милый получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото мне почему то все всегда идет, вот бы так и в жизни было))
      А цвет да, отменный, все хотела кардиган такого оттенка, нашла наконец-таки, померила...глянула в зеркало и поняла, что это была не лучшая моя идея...)

      Удалить
  2. Горчичный просто прекрасен! Нужен) Фотографии великолепны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если идут такие цвета, то этот лак будет хорошим варинтом, потому что по техническим характеристикам он отличный)

      Удалить