вторник, 22 апреля 2014 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - 04 Чудо-Юдо



А вы верите в чудеса? Я верю. Даже название моего блога с ними связано, поэтому этот лак стал для меня особенным)

Anna Gorelova by Dance Legend - 04 Чудо-Юдо - фиолетовое желе с большим количеством одотонной слюды. Для яркого и равномерного покрытия мне понадобилось три плотных слоя, при этом лак на ногтях не выглядел очень плотно, а оставался воздушным. Несмотря на количество слоев, Чудо высохло выстро и продержалось около четырех-пяти дней (для меня это стандартная стойкость), затем практически за пару часов лак во всех местах покрылся трещинками и начал покидать ногти большими кусками, первый раз такое вижу)








Лак предоставлен для обзора.

6 комментариев:

  1. очень красивый цвет! Но вот интересно как это: держался, держался, а потом взял и потрескался О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оттенок... С ума сойти можно от его красоты:)
    Свотчи очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже есть это Чудо. Но пока не пробовала его. Стоит в очереди )))

    ОтветитьУдалить