воскресенье, 22 июня 2014 г.

Dance Legend - Smoky - 1027 River of Time, 1029 Cozy Sweater и треугольники



 Основными лаками в этом маникюре являются Dance Legend - 1027 River of Time и 1029 Cozy Sweater, входящие в коллекцию Smoky. У них полностью одинаковая текстура: жидкий крем с большим количеством черного шиммера. Оба лака быстро сохнут, поэтому по покрытию лучше не водить долго кисточкой, в противном случае могут образовываться бугры. Но в целом, не считая этот минус, лаки очень приятные. Если делать слои достаточно плотными, то можно ограничиться двумя. Я все же решила сделать три тонких. Они очень быстро высохли и к тому же не потеряли глянца, что очень необычно для подобной текстуры. Еще один плюс - 1027 River of Time (отдельно я носила только его) не окрашивает ногти без базы.

 Треугольники и точки я рисовала лаками Canaan 31 White Flag и 32 Black Fog. В рисунке нет ничего сложного. К моему удивлению, процесс рисования занял от силы минут 5-10 и оказался невероятно простым. Для рисования треугольников я пользовалась родными кисточками, хотя сначала попыталась изобразить отдельной, тонкой, но потом поняла, что это гораздо сложнее, да и рисунок получается менее аккуратным. Точки делались с помощью доттера.







 На следующий день я покрыла маникюр топом Satin от Dance Legend (опишу его подробнее в последующих постах). Не могу сказать, что этот вариант мне понравился больше.




Лаки Dance Legend были предоставлены для обзора.

10 комментариев:

  1. чудесно! что-то такое этническое получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило:) мне очень нравятся маникюры в таком стиле:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. как необычно! мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Правда стоит отметить, что идея не моя, в инстаграме указала, а тут что-то из головы вылетело)

      Удалить
  5. Очень-очень красивый маникюр)))
    И фото потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно получилось, возьму себе на заметку такой вариант!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная идея! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить