воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Maybelline New York - Colorama - 105 - Волшебник Изумрудного Города





Этот лак у меня уже давно, и даже второй пузырек, не смотря на его цвет, я пользуюсь им довольно часто, но вот  "соло" хожу редко, намного чаще он идет в качестве подложки для Топов для темных лаков от Dance Legend, которые я обожаю, поэтому все качества этого продукта я изучила досконально)


  
Colorama - 105 - Волшебник Изумрудного Города - это темно-зеленый полукрем-полужеле с большим количеством изумрудного шиммера. В дневном свете даже в тени этот шиммер можно различить. В электрическом свете этот лак ошибочно называют черным, но в сравнении с другим, действительно черным, объектом можно понять, что он скорее очень-очень темный зеленый, нежели чисто черный. Для меня интересной находкой стало то, что к нему очень сильно прилипает различная пыль)




Кисточка этих лаков оставляет желать лучшего, за пол года использования я так и не приноровилась рисовать ей ровный полкруг у кутикулы, были даже мысли заменить ее.
В первый слой лак ложится полупрозрачно и неравномерно, второй слой перекрывает все недочеты первого, но может просвечивать или полосить, поэтому ситуацию исправляет третий, разницы в интенсивности цвета между ними нет.







Высыхает он даже без сушки быстро, а на финише дает очень сильный глянец. Стойкость для меня средняя 4-5 дней, далее стираются кончики.
И главный и самый значимый его минус - он окрашивает ногти. Как-то забыла нанести под него базу, понадеявшись, что если он до этого за 3-4 дня ничего не окрашивал, то и в этот раз не будет, но через неделю смыв его, моему взору открылись ужасные серо-зеленые ногти утопленника, и этот ужас не оттирался ничем, до сих пор еще до конца не срос, так что если вы собираетесь его долго носить, то не пожалейте времени для двухслойной базы)
Цвет этот не уникален, я видела его у многих марок: Avon, Pupa, вроде было что-то похожее и у OPI, а так же если не ошибаюсь, такой цвет есть в новой коллекции Estée Lauder. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий