четверг, 27 декабря 2012 г.

El Corazon - Matte Effect - №120; El-Corazon - Confetti - 515b





El-Corazon - Matte Effect - №120 - матовый фиолетовый лак с красным подтоном. В зависимости от освещения он кажется то теплым, то холодным.


Это мой первый матовый лак, и были страхи по поводу его нанесения) Начитавшись постов о том, что они неровно ложатся, моментально высыхают, я ожидала чего-то очень сложного, но все оказалось не так)
Конечно, высыхает он быстрее, но времени всё разровнять кисточкой хватает вдоволь. Если сразу "набрать" мало лака, то все же он ляжет "наплывами", но стоит взять чуть больше, чем обычно, и покрытие получается идеальным.


На мне "матовость" затирается за два-три дня, но у меня есть привычка часто трогать ногти, и, возможно, на других все сохранится в первозданном виде дольше.
После трех дней я обычно покрываю его топом и радуюсь снова) В общей сложности этот лак каждый раз продержался больше недели, феноменальная стойкость)



С топом №120 становится более теплым, а красный подтон заметнее.



Именно на нем я решила попробовать El-Corazon - Confetti - 515b.


Серия "Конфетти" состоит из двух частей. Одна с маркировкой "а", другая с "b".
"b" отличается от "а" более крупным глиттером, но содержится в прозрачной базе его меньше и, использовать самостоятельно такой лак практически невозможно. Полностью без просветов ногти можно покрыть только в три слоя, но это получается очень некрасиво и неопрятно, поэтому лучше всего использовать его в качестве топа.
На мой взгляд красивее всего получается не слишком обильное равномерное нанесение глиттера, чтобы подложка была видна. На фотографиях выше именно такой слой можно увидеть на среднем пальце, на безымянном, для сравнения, слой толще.

El-Corazon - Confetti - 515b - серебряный глиттер, переливающийся всеми цветами радуги, но после высыхания становится матовым и немного шершавым. Все исправляет один щедрый слой топа.

Без топа:

Поскольку уже меньше чем через неделю наступает Новый Год, настроение у всех праздничное, и я рискнула покрыть топом все ногти) Получилось что-то похожее на снег, жаль, что на фото не передать всей красоты)



8 комментариев:

  1. Очень красиво :)
    Объектив крут :) свотчи красивые :)
    а с глиттером навевают праздничное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так хочу заполучить матовый лак ЭК, и все никак не удается (
    На тебе смотрится изумительно! И с топом понравился очень ) И с Конфетти, тем более, что сейчас самое время использовать подобные глиттеры не только в качестве акцента )
    Фото выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень-очень нравится, шикарный лак))
      Желаю удачи в поисках)

      Удалить
  3. красивый матовый! но тоже все никак не могу уловить эту серию ..



























    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас получится ее уловить, вы точно не пожалеете)

      Удалить
  4. и матовый, и с топом, лак восхитительно красив!

    ОтветитьУдалить