воскресенье, 18 августа 2013 г.

El Corazon - Jelly - 423/61 + Кружева и пайетки - 11



 El Corazon - Jelly - 423/61 - голубое желе. Оно ассоциируется у меня с прекрасным чистым небом, где нет ни одного облачка. Эх, было бы все таким безмятежным, как цвет этого лака...
Я нанесла его в четыре тонких слоя, но подозреваю, что если наносить толще, то хватит и трех. Слои я не просушивала, и лак не запузырил, что приятно удивило меня, поскольку желе хотя бы без минимального просушивания слоев начинают пузырится у меня прямо под топом. Стойкость отличная, у меня продержался пять дней, потом появились небольшие микро трещинки в углах некоторых ногтей.





 El Corazon - Кружева и пайетки - 11

Этот лак можно использовать и как топ, и как самостоятельное покрытие. Лично мне ближе первый вариант.
В его прозрачной базе замешан шестиугольный глиттер разных размеров: крупный черный и мелкий белый и синий. Глиттер легко распределяется, не собираясь в одном месте. После высыхания покрытие становится слегка шершавым и теряет блеск, но это легко решается одним слоем топа.

 


9 комментариев:

  1. без "кружев" лучше по моему скромному имхо)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще вся серия пайеток и кружев не нравится,а вот коллекция Jelly вполне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я присоединюсь к высказанному.)

      Удалить
    2. Мне из нее симпатичны только два экземпляра - тот, что я показывала в следующем посте и просто с матовыми палочками)

      Удалить
  3. В покрытии как-то слишком мног всего намешано) Без лучше, ноготочки-просто иииизумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря на черные точки в топе, я могу предположить, что этот лак будет хорошо смотреться с черной полькой, у меня ее, к сожалению, нет.
      Спасибо)

      Удалить
  4. Ух ты, а на этих фотографиях мне очень нравится 61 :) реально похож на чистое голубое небо!
    с паетками классно смотрится :)

    ОтветитьУдалить