среда, 21 августа 2013 г.

El Corazon - Jelly - 453/56 + Кружева и Пайетки - 03





El Corazon - Jelly - 453/56

Еще один лак из коллекции Jelly, который я решила показать отдельно.
Процитирую свое описание из того поста:
"Я не очень люблю серый цвет в маникюре, по крайней мере на своих руках, но этот оттенок оказался невероятно приятным. Он для меня стал отличной заменой бежево-коричневым нюдам, которые выглядят на моих ногтях как-то странно.
Оттенок у лака холодный, но при нанесении он становится заметно теплее за счет природного цвета ногтей.
На фотографии нанесен где-то в три, где-то в четыре слоя."
В носке оказался отличным, за пять дней не стерлись кончики, лишь ушел глянец (вполне исправимо топом). На шестой день на одном ногте появились микротрещинки, тогда то я его и стерла.

El Corazon - Кружева и Пайетки - 03

Признаюсь, этот лак мне нравится намного больше того, что я показывала в прошлый раз. Но опять же в качестве топа.
Здесь замешаны белые матовые палочки, черные и голографические шестигранники. Частичек по количеству здесь замешано меньше, поэтому распределяются они проще.





2 комментария:

  1. Отличное сочетание получилось!
    сахарок :D
    увидев сахарок вспоминается Финник, объясню в лс :)

    ОтветитьУдалить
  2. на сером фоне симпатично смотрится)

    ОтветитьУдалить