пятница, 4 октября 2013 г.

China Glaze - Seduce me





China Glaze - Seduce me

Об этом лаке я мечтала давно. Еще год назад я впервые увидела его на чьих-то свотчах, и поняла, что он мне нужен. Не из-за названия, не из-за цвета, хоть он и достоин внимания, а просто что-то подсказывало, что это "мой" лак. И хоть в то время ничто не предвещало то, что Seduce me появится у меня, я заранее предчувствовала его попадание в мои руки. И вот он мой.

Seduce me я бы назвала очень пигментированным желе. И в два, и в один слой он смотрится одновременно плотно и стеклянно, напоминая леденцы, жаль, что на фото это слабо передалось. А, вообще, фотографии это отдельная история. Насколько цвет этого лака сложен и переменчив, настолько его трудно фотографировать. На каждом снимке он стремительно уходил в ярко-красный, когда же в жизни он чаще всего приятная, спелая вишня. Что касается цвета, то во флакнчике он пурпурный. Стоит нанести лак на ногти, и от пурпурного не остается и следа, он появляется лишь при особом освещении и надолго не задерживается. Чаще всего лак вишневый, клюквенный. Но и этот цвет постоянно меняется, становясь то интенсивнее, то приглушеннее, то ярче, то темнее. В любом случае, я бы посоветовала попробовать его на ромашке перед покупкой. Высыхает Seduce me быстро, но так же быстро стирается на кончиках, поэтому лучше всего воспользоваться топом. Вот тут то меня ждал сюрприз. Сушка, которой я сейчас пользуюсь, Sally Hansen Insta-Dri, начала конфликтовать с ним. На кончиках покрытие стянулось и помутнело, естественно, ходить с таким маникюром было невозможно. Поэтому пришлось искать остатки сушки Revlon 960. К счастью, с ней конфликта не возникло, и она справилась со своей целью - продлением жизни маникюру.

На фото лак нанесен в два слоя без топа.






Лак предоставлен для обзора официальным дистрибьютором China Glaze в России, компанией "ВИКТОРИ".

10 комментариев:

  1. Фото очень красивые! Впрочем, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно смотрится! фото очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вишня! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак просто чудесный, не зря я о нем так долго мечтала)

      Удалить