вторник, 31 декабря 2013 г.

Dance Legend - Candy Flakes - 613 Sun Still Sleeps





Поздравляю всех с наступающим 2014 годом! Для меня текущий год выдался не самым легким и не самым приятным. Откровенно говоря, он был достаточно нелеп по сравнению с 2012, поэтому я возлагаю большие надежды на 2014.
Хоть моему блогу и больше года, нормально заниматься им я стала лишь посление 5-6 месяцев. Я очень хочу продолжить развивать его и надеюсь, что у меня это получится.
Я желаю Всем Вам здоровья, любви и исполнения желаний в Новом Году, желаю чтобы Ваша жизнь изменилась в лучшую сторону.
Кстати, Вы загадываете желание под бой курантов? Как? Исполняется? Расскажите, пожалуйста, в комментариях)

Я уже показывала в Instagram, лак в котором буду праздновать, а сейчас хочу поведать о не менее прекрасном Dance Legend - Candy Flakes - 613 Sun Still Sleeps - это сине-голубое желе с зеленым подтоном и большим количеством слюды. Основа полупрозрачна, поэтому для того, чтобы перекрыть свободный край ногтей понадобится 3-5 слоев, это зависит от длины ногтей. Но покрытие высыхает быстро и не выглядит "пирогом". Я носила этот лак ровно неделю, не имея возможности перекрасить ногти. Sun Still Sleeps отлично продержался семь дней: не было ни одного скола, лишь потерлись кончики и очень увеличился отступ от кутикулы. А вот смывать его было сложно даже с фольгой, частички слюды не хотели покидать ногти, некоторые даже пришлось убирать с помощью шлифовальной пилочки.











Лак предоставлен для обзора.

7 комментариев: