среда, 18 декабря 2013 г.

Dance Legend - Caviar Polish - 1010 Argus





К нам в город неожиданно стали возить лаки Dance Legend небольшими партиями на постоянной основе) В этот раз я не удержалась и прикупила два представителя очень интересовавшей меня коллекции Caviar Polish (1005 Arovana и 1010 Argus), главной задумкой которой является имитация икорного маникюра на ногтях. Уж не знаю насколько это удалось, потому что такой маникюр ни разу не делала, но лаки мне понравились, смотрятся очень необычно)
Сегодня я подробно покажу и расскажу про Dance Legend - Caviar Polish - 1010 Argus. Это самый нарядный и блестящий лак из всех, что я когда-либо видела. Под лампами он сверкает так, что все металлики рядом меркнут)  Он состоит из прозрачной основе, крупного серебрянного шиммера и мелкого белого и черного глиттера. Я наносила его в три тонкин слоя, т.к. боялась, что могут образоваться неровности или наплывы. Он быстро высох и на финише стал, ожидаемо, матовым и шершавым словно песок. Я пески не люблю, поэтому мгновенно покрыла его двумя слоями топа. Получился тот аквариумный эффект, что я и хотела увидеть)
В этом лаке мне нравится то, что частички очень мелкие и уже на расстоянии 25-30 см от глаз выглядят единым монолитом)
Из-за его интенсивного блеска даже я не смогла проходить с ним дольше трех дней. За это время покрытие не претерпело никаких видоизменений. Как и ожидалось, снимать его было тяжело. Я предпочитаю удалять глиттеры все же без фольги, поскольку ногти и без того сухие, но к этому я подступиться обычным методом не решилась. После снятия лака лучше всего тщательно помыть руки с мылом и щеточкой, потому что частички долго не хотят покидать руки)












Вот так он вылядит в полумраке:


А на этой фотографии можно ясно увидеть, как лак будет выглядеть издалека, вне внимания глаз, и как, если сосредоточиться на нем.



9 комментариев:

  1. О, в полумраке такой необыкновенный! Тоже захотела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень сверкучий, жаль загустел быстро(

      Удалить
  2. Уже засматривалась на него! Хорош!
    Ну, как же страшно стирать такие лаки, но я почти привыкла))

    P.S.: Прекрасный кактус, такой милый пушистик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все никак не могу привыкнуть к такому ужасу)
      Кактус любовь всей моей души)

      Удалить
  3. Какое необыкновенный лак, очень красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень необычный, до этого я таких не встречала)

      Удалить
  4. фото с кактусом неимоверно в тему.
    Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить