пятница, 3 августа 2012 г.

OPI - Vampsterdam




OPI - Vampsterdam - это перламутровый лак баклажанового цвета, который иногда может казаться совсем черным, из Голландской коллекции. По текстуре он не сильно пигментирован, для плотного покрытия нужен не один слой, а целых три. В носке он так же хорошими качествами не отличается, держится всего три дня, на покрытии моментально появляются какие-то царапины, трещинки, так что без топа не обойтись. Сохнет он стандартно, тут он меня удивил, потому что я ожидала худшего. В жару этот лак предательски пузырит, уже через пару минут, даже тщательно просушив нижние слои можно увидеть миллионы пузырьков на ногтях. К последнему второму плюсу могу отметить только его хороший глянец.




 Когда получила посылку, то была в ожидании "мега-удобной кисти OPI", ожидание опять же не оправдалось. На мой взгляд кисть обычная, и, для меня, далеко не идеал.
Понравилось то что она широкая, люблю такие, но минусов в ней для меня больше.
Она очень жесткая, упругая и не пластичная, оставляет слишком много полос на лаке, особенно на кремовых. У меня очень узкое ноготевое ложе на мизинце, оно уже чем кисть OPI, обычно даже с кистями такой широты у меня легко получалось нарисовать полукруг у кутикулы и не измазать все боковые валики, но эта кисть оказалась исключением, она мне совершенно не поддается.

 Вместе с эти лаком я заказывала еще три OPI опять же из Голландской коллекции. A Roll In The Hague и I Don`t Give A Rotterdam, признаю честно, ожидала большего. По цвету понравились все три, но по качеству только один, Роттердам. Больше желания знакомиться с продуктами этой марки у меня нет, если понравятся какие то цвета, то буду искать аналоги у других фирм, в качестве которых у меня сомнений нет.




2 комментария:

  1. Оттенок волшебный, жаль, что пузырит. Я с пузырями справляюсь с помощью топа Нубар, он все пузыри убирает)

    ОтветитьУдалить
  2. Just found your blog - what amazing nails and photos!!!!

    ОтветитьУдалить