суббота, 25 августа 2012 г.

Dance Legend - Termo 161




Вот и похолодало, лето похоже ушло насовсем, яркими лаками красить нет никакого желания, поэтому из дальнего угла был извлечен серо-белый термолак, про который я уже совсем забыла.



Dance Legend - Termo 161 - это лак чутко реагирующий на температуру, в тепле он белый, в холоде темно-серый, а в переходе из тепла в холод, когда кончики пальцев теплые, а воздух вокруг прохладный, на ногтях возникает плавный градиент или френч.
Для максимально яркого и насыщенного покрытия без просветов необходимо нанести три слоя, они высыхают просто моментально, минут через 15 полсле нанесения можно спокойно заниматься своими делами. К слову о нанесении, красить им одно удовольствие, в первый слой он ложится ровно, но прозрачно, за счет этих прозрачных слоев можно максимально близко подобраться к кутикуле и ничего не испачкать.
Финиш у этого лака сатиновый, но это ничуть не портит его, на ощупь он немного другой, чем матовые лаки, на ощупь он напоминает покрытие софт-тач преимущественно на мобильных телефонах, владельцы HTC Incredible S меня поймут)

Текстура лака в увеличении:




Последнее время все лаки на мне поражают стойкостью, этот товарищ держится более недели, возможно на другой девушке этот срок сократится

Насколько знаю, не все любят сатиновый финиш, могу обрадовать этих любителей ослепительного глянца, с топом этот лак ничуть не теряет своей красоты, и я, хоть и любитель матовых лаков, не могу выбрать что же лучше - глянец или сатин)







2 комментария:

  1. У меня тоже есть такой лак, но на моих ногтях смотрится не так выигрышно! Ему определенно нужна длина. На ваших ногтях - супер, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Мне очень нравится и на ногтях средней длины, даже ближе к короткой, 3-4 мм свбодный кончик, выглядит не менее интересно)

      Удалить